Sunday 24 June 2012

ЗУСУЛ ???

  Когда то был я на рынке в соседнем населенном пункте ,в основном в поисках интересных экземпляров для своей коллекции,ведь я тогда ещё только начинал интересоваться, а по себе ведь знаю что не успокоюсь пока не достигну желанного.(и вроде бы не такой уж и азартный)  Но речь не об этом...
 Подхожу я к одному из прилавков, а рядом стоял  мужик и наверное увидел в моих глазах некий блеск и ощутил скорое утяжеление своего портмонэ... Предложил мне свои нумизматические "радости" - меня в принципе уже трудно было удивить и он потом говорит что у него есть какая то большая монета,но он незнает что это такое, говорит там написано типа какие-то зусулы... показал он мне её и... увидел я 10 драм Армении 1994 года
 конечно для человека не знакомого с этой письменностью , это действительно зусулы какие-то-) но я то с ней был уже знаком и приобрел монету.

No comments:

Post a Comment